Как предотвратить текучку кадров в бюро переводов


  • 30.06.2017
  •  1965
  •  0
Как предотвратить текучку кадров в бюро переводов

Постоянную смену сотрудников никак нельзя отнести к стабильности и эффективности работы переводческой компании.

 

Наоборот, это важнейший повод задуматься: потеря хороших специалистов и трата времени и денег на поиск и обучение новых сказывается негативно на всех сферах деятельности компании.

К тому же, это не случается внезапно и неожиданно. Ряд обстоятельств уже служат поводом для того, чтобы задуматься о происходящем в бюро переводов:

Это недвусмысленно говорит о том, что пора пересматривать внутреннюю работу бюро переводов и реорганизовывать, изменять всё к лучшему. И, конечно, не стоит дожидаться того момента, когда вам в компании ежедневно будут встречаться только новые лица, нарушая движение сквозняка из кабинета в кабинет. Хватайтесь за проблему и решайте её, пока это ещё возможно, а при лучших обстоятельствах проводите профилактические меры, чтобы не допустить такой ситуации. Если появилась текучка кадров в одном из отделов бюро переводов, она может перейти и на другие.

 

Как понять, почему увольняются специалисты

На желание уволиться сотрудников могут повлиять внутренние и внешние факторы.

Внешние факторы – это успешность и стабильность работы компании на рынке переводов, её прибыльность, положительная репутация, узнаваемость и т.д. В бюро переводов такого уровня сотрудники имеют свои преимущества: моральное удовлетворение от принадлежности к известной компании высокого уровня, комфортное рабочее место, повышение статуса своего резюме. С большой долей вероятности такая компания также предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды, гибкий график работы, развозку от метро, бесплатное посещение спортзала и т.д. Но если бюро переводов не отвечает никаким из этих запросов или имеющиеся ранее бонусы из-за каких-либо проблем пропадают, а нагрузка только растёт, то мотивация сотрудников падает. И не дожидаясь, пока что-то измениться в лучшую сторону, переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики и другие специалисты уходят.

Внутренние факторы, влияющие на желание уволиться – это:

Как выявить причины увольнения из бюро переводов

Это можно сделать:

После этого необходимо рассмотреть подробно все доводы, факты, разделить их на объективные и необъективные, понять, как можно решить объективные причины, скопившиеся у переводческой компании, дейстовать.

 

Как свести на нет все причины увольнения из бюро переводов
  1. Один из наиболее простых и действенных способов, с помощью которого можно удержать ценного сотрудника (переводчика, редактора, верстальщика, коректора, менеджера проектов и т.д.) – повышение заработной платы. Однако, он имеет свои границы – финансовые возможности бюро переводов. Поэтому лучше всего, чтобы кадровая служба регулярно отслеживала тенденции оплаты труда по каждой конкретной специальности, на основе чего можно регулярно производить индексацию в рамках среднего предложения конкурентов.
  2. Вторым шагом является мотивация сотрудников. Эффективность её зависит от конкретных принятых мер в отдельно взятом коллективе. Наиболее распространённые идеи мотивации в переводческих компаниях – доплата или дополнительные часы отдыха за переработки, выплаты за выполнение сверхштатных задач, частичная или полная оплата обучения для повышения квалификации и т.д.
  3. Отсутствие карьерного роста и однообразие выполняемой работы также приводит к потере интереса у сотрудников. Необходимо предусмотреть такие возможности, при которых проявляющий себя специалист сможет продвигаться по карьерной лестнице бюро переводов или при которых частично изменяются его должностные обязанности.
  4. Замечать конфликты в коллективе на ранних стадиях, выяснять их причину и устранять. Какие бы профессионалы в бюро переводов не были, но если они не могут спокойно работать вместе, об эффективности, слаженности работы и о качестве готовых проектов на перевод можно будет забыть. Для создания дружеской атмосферы могут помочь различные мероприятия по тимбилдингу: совместное празднование дней рождений, поход в театр или на концерт, выезд на пикник или в развлекательный центр и т.д.

Комментарии 0

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Все статьи

Обладатели международного сертификата ISO 17100

Поздравляем!